• г.Сыктывкар, ул.Ленина, 63
  • 8 908 698 9814 приёмная комиссия

«Снежинки» в Колледже: все серьезно!

28.02.20
«Снежинки» в Колледже: все серьезно!

 Сегодня студенты и преподаватели принимали участие в интеллектуальной экономической игре по концепции CustDev* - «Снежинки», которую организовал Студенческий совет Колледжа культуры. Четырем студенческим командам под веселыми названиями «Ангелочки», «Олег», «Пупсики» и «Бибики» предстояло на протяжении 4 раундов…. вырезать снежинки из бумаги и продавать за условные "денежные" единицы.
 Суть игры заключалась в следующем:  команды вырезают снежинки и продают их заранее «назначенным» покупателям. Бумага, ножницы и маркеры продавались в «магазине». Выигрывает команда, которая заработает больше денег по результатам всех раундов. Подвох в том, что все «покупатели» разные и по-разному оценивают красоту снежинки, и, соответственно, назначают свою цену за нее. Звучит просто, но все скрывается в деталях.
 Первый «покупатель» платил деньги за розовые с сердечками снежинки с написанными цитатами о любви, второму нравились белые квадратные снежинки с минимальным количеством отверстий, следующие «покупатели» предпочитали круглые, разноцветные, вырезанные в виде «пиццы» или имеющие ряд линий.
 Каждая команда должна была быстрее и лучше понять своих клиентов, представить им тот продукт, за который готовы платить дорого. С каким азартом и задором участники команд вырезали снежинки, с каким творческим подходом каждый старался продать свое творение, чтобы заработать деньги для своей команды!
 Поздравляем «Ангелочков» с заслуженной победой: Девочки, вы - большие молодцы!
 Студенты колледжа в очередной раз доказали, что они - креативные, дружные, веселые, успешно развиваются и в культуре, и в творчестве, а также отлично разбираются в торговле и экономике.

 *** Customer Development (англ. Customer development) (сокращенно – custdev) — это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях. По своей сути — это клиентоориентированный подход к бизнесу, где продукт обязательно должен решать проблему клиента. Сначала выявляется проблема, потом разрабатывается продукт, Термин ввел в 1990-х годах американский серийный предприниматель Стив Бланк.

Текст Е. Туголуковой, фото Е. Подволоцкой

_DSC2734.JPG_DSC2737.JPG_DSC2740.JPG_DSC2742.JPG_DSC2751.JPG_DSC2764.JPG_DSC2792.JPGTn0o0ZTDJGA.jpg

Новости

Государственное профессиональное образовательное учреждение Республики Коми "Коми республиканский колледж культуры им. В.Т. Чисталева"

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»